Вызов мастера
Можно прямо сейчас оформить заявку на вызов компьютерного мастера,
специалист Новосибирской компьютерной помощи IT-Boss приедет к Вам в удобный день и удобное для Вас время.
Наши инженеры всегда готовы оказать любую компьютерную помощь.
Для оперативной связи создана горячая линия технической поддержки,
сотрудники которой не только принимают звонки по телефону, но и
оперативно отвечают на все вопросы, пришедшие по электронной почте.
Мастер обязательно перезвонит и согласует удобное время выезда к
Вам на дом или в офис, а также проведет предварительную диагностику Вашей проблемы,
что поможет нашему сервис-инженеру лучше подготовиться к проведению работ для ремонта
компьютера и подобрать необходимый набор запасных комплектующих
для проведения замены в случае такой необходимости.
Порядок работы сервис-инженера при проведении ремонта или других услуг компьютерной помощи на дому:
- По приезду к клиенту сервис-инженер проводит диагностику неисправностей компьютера
- На основании выявленных проблем составляется перечень необходимых для ремонта работ
- Перед тем как приступить к ремонту компьютера сервис-инженер должен рассчитать полную
стоимость ремонта и получить одобрение клиента на проведение работ
- Услуги оплачиваются по факту выполненных работ и после принятия этих работ клиентом
В большинстве случаев ремонт компьютера проводится за один выезд.
Однако, бывают ситуации, когда при сложной аппаратной неисправности или
"плавающей" проблеме требуется углубленная диагностика и последующее тестирование
компьютера после устранения неисправности. В этом случае сервис-инженер либо
договаривается с Вами о времени следующего визита и приезжает в оговоренный срок,
либо предлагает транспортировку компьютера в сервисный центр
На все работы по ремонту компьютера, оказанные услуги компьютерной помощи и приобретенные
у нас комплектующие Новосибирская компьютерная помощь IT-Boss предоставляет гарантию. Т.е.,
после окончания работ по ремонту и настройке или оказания услуг компьютерной
помощи у Вас останутся следующие документы: акт об оказании услуг,
накладная на установленное оборудование, документ об
оплате услуг. Эти документы будут являться основанием для обращения в случае
необходимости гарантийных работ.
После проведения ремонта компьютера, оказания услуг срочной компьютерной помощи или
проведения работ по модернизации компьютера наш инженер обязательно свяжется с Вами еще раз,
чтобы убедиться, что компьютер работает корректно.
Вызвать специалиста или получить бесплатную консультацию можно связавшись с горячей линией технической поддержки
Новосибирской компьютерной помощи IT-Boss
по телефонам:
(383) 292-76-15 или 8-913-916-7615
|